ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР – ОФЕРТА сайта www.vidatox.ru
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Договор Безвозмездного Поручения на покупку и доставку товаров на Кубе через сайт www.vidatox.ru, далее Договор, определяет порядок исполнения безвозмездного поручения покупки и доставки Товаров через Интернет, и в соответствии со ст. 437 Гражданского Кодекса РФ является официальной публичной офертой адресованной лицам, далее именуемым Доверитель, при совместном упоминании Поверенный и Доверитель также именуются Стороны, а каждый по отдельности Сторона;
1.2. Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает необходимой право- и дееспособностью, а равно всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения договора безвозмездного поручения;
1.3. Заказывая Товар через сайт посредством заполнения Заказа, Доверитель осуществляет полный и безоговорочный акцепт условиям договора:
Доверитель гарантирует, что все условия Договора ему понятны, и он принимает их безусловно и в полном объёме;
1.4. К отношениям между Доверителем и Поверенным применяются положения Гражданского Кодекса РФ и иные правовые акты, принятые в соответствии с ним;
1.5. Поверенный оставляет за собой право в одностороннем порядке отказаться от иполнения договора, вернув деньги Доверителя.
1.6. Действующая редакция Договора размещена на сайте www.vidatox.ru.
2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
В Договоре нижеприведенные термины и определения имеют следующее значение:
2.1. Доверитель – физическое лицо, имеющее намерение получить право собственности на товары, либо заказывающее, приобретающее или использующее товары для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью;
2.2. Поверенный – NewFarma Inc, Cuba, Habana, осуществляющий продажу товаров дистанционным способом;
2.3. www.vidatox.ru — Сайт, на котором любой Покупатель может ознакомиться с представленными Товарами, их описанием и стоимостью на Кубе, выбрать определённый Товар, способ доставки Товаров, разместить Заказ;
2.4. Сайт – совокупность информационных ресурсов, размещённых в Интернете по адресу www.vidatox.ru;
2.5. Сайт принадлежит NewFarma Inc, Cuba, Habana;
2.6. Услуга (или Услуги) - услуги, предоставляемые Поверенным Доверителю на условиях безвозмезности и в соответствии с Договором;
2.7. Товар — объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный на Сайте www.vidatox.ru;
2.8. Регистрация – регистрация Доверителя на Сайте с указанием требуемых сведений, которые могут быть использованы для оформления Заказа многократно;
2.9. Заказ (или Заказы) – перечень из одного или нескольких наименований (позиций) Товара, объединенных одним номером Заказа, содержащий информацию о наименовании Товара, его количестве, производителе (-лях) Товара, сроке (-ах) доставки Товара, способе передачи Товара, стоимости на Товар, прочих условиях;
2.10. Акцепт – полное и безоговорочное принятие Доверителем условий Договора, подтвержденное размещением Заказа, в соответствии с условиями Договора;
2.11. Представитель - транспортная компания или физическое лицо, действующие на основании нотариально удостоверенной доверенности от Доверителя, для получения Товара;
2.12. Корзина – ресурс Сайта, позволяющий Доверителю делать первичный отбор Товаров для дальнейшего их Заказа;
2.13. Документ (или Документы) – первичные товарно-сопроводительные документы, которые оформляются при Передаче товара ;
2.14. Счет – документ с указанием банковских реквизитов Продавца на Кубе, наименования и количества Товара, указанного Доверителем в Заказе;
2.15. Стоимость товара – цена Товара на Кубе, установленная производителем, или иной торгующей организацией, без учета его доставки Доверителю;
2.16. Доставка товара – Передача Товара Доверителю или Представителю Доверителя по предварительно обозначенному адресу доставки;
2.17. Почтовая служба доставки — юридическое лицо и/или индивидуальный предприниматель, оказывающее услуги по доставке Заказов Доверителям;
2.18. Курьерская служба доставки — подразделение Поверенного, осуществляющее доставку Товаров согласно Заказу Доверителя;
2.19. Обращение – любое обращение Доверителя по Товару, оформленное на Сайте.
3. Предмет договора и основные условия:
4.0. Передача Товара Доверителю может осуществляться одним из следующих способов:
- самостоятельный вывоз;
- Почтовая служба доставки;
4.1. Передача Товара на условиях самостоятельного вывоза осуществляется путем получения Товара Покупателем или его уполномоченным Представителем в офисе Продавца, указанном на Сайте;
4.2. Доставка Товара Почтовой службой осуществляется по рабочим дням по ценам и на условиях устанавливаемых организациями осуществляющими доставку грузов. При этом стоимость доставки заказанных Товаров рассчитывается индивидуально;
4.3. В случае предоставления Доверителем недостоверной информации о его контактных данных (адрес доставки, получатель Товара) Поверенный, за ненадлежащее исполнение поручения, ответственности не несет;
8. ГАРАНТИИ
8.1. За исключением гарантий, прямо указанных в тексте Договора, Поверенный не предоставляет никаких иных прямых или косвенных гарантий;
8.2. Никакая информация или советы, даваемые Поверенного не могут рассматриваться как гарантии, поскольку являются консультациями.
9. РЕКВИЗИТЫ Поверенного:
Компания: NEWFARMA, Inc
Адрес: CUBA, Habana, Municipio Centro Habana, calle Malecon-212, ofice # 05
Телефон: +53-54-144-313
Почта: vidatoxsale@gmail.com
После оформления и оплаты Заказа в личном кабинете, или на сайте БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ, Ваш заказ будет отправлен с Кубы в течение 1-2-х дней по адресу доставки, указанному Вами при заполнении полей Заказа.
Ваш заказ будет доставляться системой доставки почтовых экспресс-отправлений EMS по территории Российской Федерации и из-за рубежа.
ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ заказы при отправлении страхуются и в случае потери при доставке, наша компания отпавляет Заказ ПОВТОРНО!
После поступления международного почтового отправления EMS (МПО) на территорию Российской Федерации, оно регистрируется в единой системе отслеживания Track&Trace EMS (трекинг) и отображается на сайте Почты EMS ( смотрите здесь - www.emspost.ru), где Вы можете следить за перемещением Вашего отправления.
Разъяснение: В трекинге отображается информация только о ключевых событиях пересылки отправлений (прием, экспорт, импорт, обработка, вручение), но не отражаются промежуточные этапы процесса доставки, например следование отправления через транзитные узлы маршрута. В ряде случаев, между статусами «Экспорт» и «Импорт» в трекинге проходит длительный промежуток времени. Это может быть вызвано следующими обстоятельствами:
- Отправление приписано к партии почтовых отправлений, подлежащей отправке авиарейсом (в этот момент в трекинге появляется статус «Экспорт»), но фактически на борт воздушного судна отправление EMS еще не сдано.
- Отправление из страны подачи направлено в Россию не прямым авиарейсом, а через транзитные аэропорты. Все отправления, будучи упакованы в емкости, при следовании через транзитные узлы не отслеживаются в единой системе Track&Trace EMS. В данном случае информацию о местонахождении отправления Вам или отправителю может предоставить почтовая служба страны, оказавшая услугу EMS отправления, так как только ей известно, каким маршрутом было направлено Ваше отправление.
После поступления отправления на территорию РФ из аэропорта прилета оно перемещается в место международного почтового обмена (ММПО) для регистрации в системе отслеживания Track&Trace EMS (при отслеживании появляется статус «Импорт») и последующей передачи в таможенные органы для таможенного оформления.
Установленный таможенными органами срок таможенного оформления почтового отправления EMS составляет 3 рабочих дня, по истечении которых отправление должно быть передано для доставки «EMS Russian Post».
При этом отправление может быть выпущено таможней:
- Для свободной доставки адресату (после увеличения максимальной стоимости ввозимых в отправлениях товаров до 1000 евро, это наиболее частый вариант выпуска отправлений).
- С таможенным приходным ордером (ТПО) – в этом случае при вручении адресованного Вам почтового отправления «EMS Russian Post» будет обязана взыскать с Вас установленную таможенной службой пошлину и перечислить ее в Таможенную службу. До оплаты таможенной пошлины выдача отправления невозможна.
- С таможенным уведомлением – в этом случае отправление подлежит таможенному оформлению в таможенных органах и выдается Вам только после получения согласия таможенной службы, либо в присутствии сотрудника таможенной службы. В Москве такие почтовые отправления оформляются по адресу: Варшавское ш., дом 37. Адрес регионального таможенного органа вы можете узнать на сайте Федеральной таможенной службы РФ.
Отправление EMS, прошедшее таможенный контроль, направляется в сортировочный центр EMS (СЦ) для последующей доставки в регион назначения РФ.
Доставка входящих международных отправлений осуществляется курьером до Вашей двери в соответствии с режимом работы отделения почтовой связи места назначения (как правило, рабочие дни с 9-00 до 18-00).
Разъяснение:
- В случае отсутствия Вас (либо его представителя с копией паспорта и доверенностью получателя) в рабочее время по тому адресу, который указан на адресном ярлыке отправления, доставить его будет затруднительно. В связи с этим настоятельно рекомендуем указывать адресом доставки место работы, либо иной адрес, куда почтовое отправление может быть доставлено в рабочее время.
- Для надлежащей доставки настоятельно рекомендуем указывать максимально подробный адрес получателя – ФИО, индекс, область (край/республика), город, улица, дом, корпус/строение, квартира. Для многоквартирных домов обязательно указание домофона, если он установлен в подъезде (у курьеров, в отличие от сотрудников обычных почтовых отделений, отсутствует информация о кодах домофона). При отсутствии кода домофона и невозможности попадания курьера в подъезд по этой причине, становится невозможным осуществить доставку, либо оставить извещение о поступившем почтовом отправлении.
- Обязательно укажите на ярлыке номер работающего телефона, по которому можно связаться с получателем. Желательно указывать номер мобильного телефона получателя для оперативного решения возможных проблем с доставкой.
Если доставка EMS отправления не состоялась
В случае невозможности доставки в соответствии с адресными данными, указанными на адресном ярлыке, получателю оставляется извещение, по которому он может либо самостоятельно забрать отправление в соответствующем объекте почтовой связи, предварительно согласовав данную процедуру по телефону, указанному в извещении, либо согласовать удобную ему дату доставки.
Разъяснение: В случае 2-х неудачных попыток вручения, отправление EMS передается на хранение и в течение месяца находится в почтовом отделении, после чего возвращается в страну подачи отправителю.